актуально

Проектирование дорог

Проектирование дорог является неотъемлемой частью дорожного строительства, которое набирает все большие и большие обороты на территории Российской Федерации в последнее время. Специалисты технического отдела нашей компании готовы выступить разработчиком как части так и целого проекта автомобильной или же железной дороги.


Объекты

Всего: 23. Показано с 1 по 23

Усиление основания в Кемерово

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» на участке 149+700 - км 158+200, Кемеровская область.

АГС 1 для нужд ЛДС Новосибирск

Строительство автомобильной дороги к «Многофункциональной ледовой арене» в г. Новосибирск. Армогрунтовая стена АГС1

АГС ул. Высоцкого, г. Новосибирск

Капитальный ремонт автомобильной дороги р-351 Екатеринбург — Тюмень км 240+000 — км 250+000 в Свердловской области.

Строительство продолжения Софийской улицы

Строительство дополнительной полосы ул. Фадеевой в г. Новосибирске

Строительство автомобильной дороги - подъезд к физкультурно-оздоровительному комплексу по ул. Лебедевского в г. Новосибирске

Реконструкция Новосибирского шлюза

Новосибирский судоходный шлюз входит в структуру гидроузла Новосибирской ГЭС и позволяет судам обходить плотину ГЭС. Он эксплуатируется с 1961 года. Откосы существующего канала выполнены из дренирующего грунта (песка). При изменении уровня воды необходимо обеспечить точки разгрузки грунтовой воды (дренаж) с сохранением необходимой прочности защиты откоса.


 

Благоустройство территории возле Стадиона «Газпром Арена»

Стадион «Газпром Арена»  расположен на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, на месте снесённого стадиона имени С. М. Кирова.

Благоустройство территории ЖК «Панорама» ул. Немировича-Данченко, г. Новосибирск

Экспофорум

Армирование асфальтобетона при проведении Капитального ремонта а/д Р-254 «Иртыш»

а/д Р-254 «Иртыш» Челябинск - Курган-Омск - Новосибирск км 1188 - км 1203, км 1203+000-км 1218+000, Новосибирская область.

Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Брянская и ул. 2-ая Брянская в г. Красноярск

Подходы к эстакаде выполнены в виде армогрунтовых сооружений АГС1, АГС2 и АГС3 с облицовочной системой из бетонных блоков. Высота сооружений до 8м. 
АГС1 и АГС3 выполнены в классическом виде с восходящим продольным профилем, АГС2 по ул. 2-ая Брянская выполнено как съезд с холма, т.е. по нисходящему рельефу с постоянной отметкой по верху 
сооружения. 

Мостовой переход через реку Объ.

Транспортная развязка на ул.Большевистская в Новосибирске, съезд № 4. Армогрунтовая стена АГС2.

Транспортная развязка «Южная площадь» в Новосибирске

Подход со стороны ул. Большевисткая. Армогрунтовая стена АГС1.

Строительство автодороги «Санкт-Петербург - Сортавала»

Строительство новой магистрали «Санкт-Петербург - Петрозаводск» на участке «Скотное - Магистральная».

Строительство автомобильной дороги «Новосибирск -Камень-на-Оби» в Новосибирской области.

Строительство автомобильной развязки в Ханты-Мансийском АО

Крупнейшая транспортная развязка Ханты-Мансийского АО открылась в ноябре 2006 года. На ее возведение ушло 2 года и более 2 млрд рублей.

Строительство развязки — это четвертый этап реконструкции автодороги Сургут — Аэропорт. Она разгрузила движение автотранспорта по оживленным городским магистралям — Нефтеюганскому шоссе и улице Аэрофлотской, а также потоки транзитного транспорта в сторону Нефтеюганска.

 

Строительство транспортного обхода Санкт-Петербурга (КАД)

Вопрос необходимости Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга неоднократно обсуждался в течение последних сорока лет, и даже трижды разрабатывались технико-экономические обоснования. Но только в марте 2001 года, после принятия Правительством Российской Федерации соответствующего распоряжения, началось строительство КАД. Менее чем за год инженерный проект был готов, он прошел согласование во всех необходимых инстанциях и утвержден Госстроем РФ.

 

Реконструкция Университетской набережной

Юго-западный берег Василъевского острова, от Дворцового моста до моста Лейтенанта Шмидта.

Капитальный ремонт Петроградской набережной

Петроградская набережная (до 1914 Петербургская набережная) расположена между Петровской набережной и набережной реки Карповки и Аптекарской набережной, на левом берегу реки Большая Невка, в восточной части Петроградского острова.
Возникла в 1700-х гг. как часть тогдашнего центра Санкт—Петербурга. В 1901-1903гг часть Петровской набережной одета в гранит.

Строительство Пулковской развязки

Пулковская развязка была сдана в конце ноября 2007 года на Кольцевой автомобильной дороге (КАД). С открытием Пулковской развязки началось сквозное движение по КАД до Таллинского шоссе. Пулковской развязка — уникальна, построена трехуровневой с девятью съездами. Благодаря разветвленной сети въездов-съездов на новой развязке грузовики теперь могут следовать в сторону Луги, Пскова и Киева, прямо с трассы "Скандинавия" и северных районов Петербурга, не съезжая с кольцевой автодороги.

Гидроизоляция Флажной башни

Гидроизоляция Флажной башни Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.

Всего: 23. Показано с 1 по 23