Трамвайный вопрос

Принято решение о продлении трамвайных путей на Лиговском проспекте до Московского вокзала. А ведь не далее как в 2007 году чиновники заявляли, что на площади Восстания трамвай вообще не нужен и даже мешает. Прошлой весной была проведена глобальная реконструкция бульвара между площадью Восстания и Кузнечным переулком — создали дополнительные автомобильные полосы. А на остальной части проспекта — до Расстанной улицы — прямо по путям пустили автобусы. Трасса с выделенной трамвайно-автобусной зоной была открыта 17 ноября 2007 года. 

Но недавно телеканал "100ТВ" сообщил: "В ближайшем будущем планируется продлить движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком". Стал известен и еще один интересный факт. Через несколько лет должна появиться первая ветка скоростного трамвая. Она соединит все ту же площадь Восстания с новым терминалом "Пулково", который будет создан в 2013 году. 

В то же время в конце октября в Петербурге прошла информация о закрытии трамвайного маршрута № 40; сейчас он ходит от Тихорецкого проспекта через Ушаковский мост и вдоль Александровского парка до Детской улицы на Васильевском острове. Как рассказал источник в трамвайном парке № 3, 22 октября им действительно сообщили, что на Косой линии будут демонтированы пути, а маршрут закроют. Однако, как только информация стала открытой, чиновники заявили, что она "не соответствует действительности". По крайней мере так нашей газете официально заявили в комитете по транспорту. В свою очередь директор СПбГУ "Организатор перевозок" Владимир Михайлов пояснил: "Никаких приказов ни из комитета по транспорту, ни из администрации города на эту тему не поступало.