вопросы и ответы

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему берегоукрепления подводной части уже частично укреплённого откоса. Ситуация следующая: угольный пирс, возможно подмытие откоса винтами, макс. глубина -16,3 м, примерно до отметки -10 м откос укреплён тетраподами, бетоными кубами и валунами, дальше идёт неукреплённый глинистый довольно крутой откос. Пока эрозия не наблюдается, но для гарантии заказчик хочет укрепление. Обратил внимание на Incomat Flex, но возникает вопрос по укреплению его в верхней части неукреплённого откоса. Возможно ли его не укреплять, просто закончить перед началом валунов/кубов? Вероятно в таком случае надо использовать толстый матрац, чтоб он стоял как стенка. Нужно ли для таких матрацов делать какой-нибудь упор внизу откоса или хватает канавки? Спасибо, с нетерпением жду ответа... Юрий
Отвечено на E-mail
-
все вопросы и ответы

Публикации

Всего: 76. Показано с 51 по 60

Росавтодор. Монополист платных дорог

В начале июля Совет Федерации одобрил закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» несмотря на то, что профильный комитет Совета Федерации незадолго до этого рекомендовал его отклонить. Закон, который Госдума приняла в третьем чтении 26 июня, предусматривает создание государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.

ЗСД. Режим строжайшей экономии

Все больше информации появляется о том, что Петербург собирается сэкономить на ЗСД. Так, например, Андрей Левакин сообщил журналистам, что Смольный снизил на 15% процентов стартовую стоимость строительства очередного участка Западного скоростного диаметра. Речь идет о втором участке второй очереди — от ул. Благодатной до пр. Стачек.

ЗСД вовремя не построят, а строительство КАД закончат раньше

Сдачу Западного скоростного диаметра в очередной раз отложили, теперь на один или на два года. К 2012 году объект точно не построят. Гендиректор ЗСД Игорь Лукьянов на совещании с участием министра транспорта России Игоря Левитина объяснил это финансовым кризисом.

Techtextil Russia 2009. Материалы будущего

В мае в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла международная выставка технического текстиля, нетканых материалов и защитной одежды Techtextil Russia 2009. Интерес к выставке можно объяснить тем, что в период экономического кризиса особенно актуальным становится развитие именно сегмента технического текстиля, ориентированного на применение в инфраструктурных отраслях экономики России. С одной стороны, развитие этой отрасли выправляет опасные кризисные дисбалансы: создает новые рабочие места, с минимальными рисками обслуживает крупные государственные инвестиции. С другой - она работает на будущее, закладывая стартовые площадки для последующего экономического подъема.

Витебский проспект. Армирование оснований дорожных одежд на слабых грунтах

Историю Санкт-Петербурга знают все: вдохновленный европейским примером царь «рубил» окно в Европу на болотистой местности. Этот факт, кроме предпосылок для литературных изысканий и особенной мистификации нашего города, подарил гораздо более прозаическую проблему — укрепление грунтов с низкой несущей способностью.Проблема особенно актуальна в связи с неблагоприятными инженерно-геологическими условиями.

Спор вокруг реставрации Летнего Сада

Финансовый кризис не повлиял на планы Русского музея провести масштабную реконструкцию Летнего сада

КАДы и их перспективы

В строительство второй кольцевой автодороги, которая пройдет по территории Ленобласти, будет инвестировано около 350 млрд. рублей. Работы по строительству КАД-2 начнутся не ранее 2010 года, после завершения работ на южном полукольце действующей кольцевой автодороги.

ЗСД — радость автомобилистам и новые проблемы

В Петербурге произошло эпохальное для города событие. Были торжественно открыты два объекта транспортной инфраструктуры. Строители полностью сдали первую очередь КАД, а также первую очередь ЗСД, которая соединила КАД с Морским портом.

Дорожный бум Ленинградской области

Правительство Ленинградской области отчиталось о темпах решения одной из главных проблем — состояния дорог в регионе. Одновременно с отчетом чиновники сообщили о начале проектирования двух дорожных мегапроектов- КАД-2 и КАД-3.

Дороги юга Петербурга

В 2008 году южное направление Петербурга прирастёт двумя новыми выездами из города. Одна магистраль свяжет посёлок Шушары и город Пушкин и станет продолжением Витебского проспекта. Существует и проект реконструкции и трассы М-10, которой также пользуются жители Пушкина.

Всего: 76. Показано с 51 по 60