вопросы и ответы

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему берегоукрепления подводной части уже частично укреплённого откоса. Ситуация следующая: угольный пирс, возможно подмытие откоса винтами, макс. глубина -16,3 м, примерно до отметки -10 м откос укреплён тетраподами, бетоными кубами и валунами, дальше идёт неукреплённый глинистый довольно крутой откос. Пока эрозия не наблюдается, но для гарантии заказчик хочет укрепление. Обратил внимание на Incomat Flex, но возникает вопрос по укреплению его в верхней части неукреплённого откоса. Возможно ли его не укреплять, просто закончить перед началом валунов/кубов? Вероятно в таком случае надо использовать толстый матрац, чтоб он стоял как стенка. Нужно ли для таких матрацов делать какой-нибудь упор внизу откоса или хватает канавки? Спасибо, с нетерпением жду ответа... Юрий
Отвечено на E-mail
-
все вопросы и ответы

Публикации

Всего: 76. Показано с 21 по 30

Госдума может признать платный проезд по ЗСД незаконным

Группа депутатов от разных фракций внесла в Госдуму законопроект, согласно которому платный проезд по всем автодорогам, построенным за счет бюджета, может оказаться незаконным. К таким дорогам относятся Западный скоростной диаметр, Кольцевая и новая трасса "Петербург - Москва".

Вадим Тюльпанов: Центр Петербурга будет только пешеходным

Дороги Петербурга планируется полностью отремонтировать к 2015 году

Все дороги Петербурга планируют привести в нормативное состояние к 2015 году, сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Борис Мурашов.

От петербуржцев ждут заявок на ремонт своих улиц

Как сообщили "Фонтанке" в комитете, в этом году акция «Устрой ремонт на своей улице» проходит перед началом сезона активных дорожных работ. В течение двух недель - с 21 апреля по 5 мая — петербуржцы смогут оставить свои заявки по конкретному адресу, который, по их мнению, нуждается в ремонте, а затем проследить за процессом ремонтных работ. Отремонтированы в этом сезоне будут три адреса, набравшие максимальное количество голосов.

В 2011 году в Санкт-Петербурге возобновится строительство моста через Малую Неву

Во второй половине 2011 года в Санкт-Петербурге во второй раз начнется реализация проекта по строительству моста через Малую Неву в районе острова Серный. Как рассказал вице-губернатор, курирующий городской транспортный блок, Юрий Молчанов, город начнет строить мост через Малую Неву во второй половине текущего года, после майских корректировок бюджета. Это первая очередь проекта "Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров".

На ОЖД в 2011г. отремонтируют 150 км путей

В рамках путевых работ на Октябрьской железной дороге в 2011 году планируется реконструировать 150,2 км путей. Запланирован капитальный ремонт 227 км путей, усиленный средний ремонт 110 км путей, средний ремонт 53 км путей, замена 423 стрелочных переводов.Об этом сообщает пресс-служба компании.

В Ленобласти отремонтируют около 600 км автодорог

По адресной программе, разработанной комитетом по дорожному хозяйству, планируется отремонтировать 588 км региональных автодорог. В этом году завершат ремонт 354 км областных трасс, а остальных - в 2012-м, сообщили «БалтИнфо» в департаменте информационной политики правительства Ленинградской области.

Геотекстиль - материал настоящего и будущего

Геотекстиль является экологически безопасным бесшовным нетканым материалом, который изготавливается из бесконечных полипропиленовых волокон иглопробивным методом, что обеспечивает его высокую химическую стойкость и устойчивость к термоокислительному процессу. Геотекстиль не подвержен гниению, воздействию грибков и плесени, грызунов и насекомых, прорастанию корней. Рабочий температурный диапазон: - 60 С + 100 С. Структура материала обеспечивает хорошие прочностные и фильтрующие свойства. Основная сфера применения материала - строительство и ремонт дорог, укрепление грунта. Благодаря оптимальному сочетанию своих характеристик, геотекстиль широко используется для: строительства автомобильных и железных дорог, строительства тоннелей и мостов, ремонта дорог, противоэрозионных конструкций, оборудования свалок, сооружения дренажных систем, создания армирующего покрытия, фильтрации грунтовых вод, строительства фундамента, строительства кровель, строительства нефте- и газопроводов

Интервью с Председателем правления ГК «Автодор» Сергеем Костиным

Председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Костин в интервью рассказал о ходе строительства трассы Москва-Санкт-Петербург, подсчитал, какую прибыль приносит один участок платной дороги, и объяснил, почему автомобилисты платят за дороги дважды.

Ремонт дорожной сети Петербурга начнется как только сойдёт снег. КРТИ объявил о начале аукциона

Городские власти приняли к сведению опыт прошлого года и в этот раз планируется значительное ускорение процесса ремонта дорог после схода снега. На официальном сайте госзаказа Петербурга появилось извещение комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) об открытом аукционе на текущий ремонт всей дорожной сети города. Работы разделены по административным районам города. Общий лимит финансирования - 1,9 млрд рублей. Сумма значительно отличается от прошлогодней - в 2010 году на текущий ремонт потратили 4,6 млрд рублей.

Всего: 76. Показано с 21 по 30